Amazon выпускает каталог продукции с QR-кодами
Новости QR-кодов
14 ноября 2018, 11:36
Американская компания Amazon выпустила каталог товаров, называемый «A holiday of play» (перевод с английского «Праздник игры»), который вскоре будет отправляться потребителям по всей территории Соединенных Штатов. Особенность каталога этого года в том, что каждый товар содержит QR-код на страницу с товаром.
По задумке Amazon это нововведение упростит пользователям поиск товаров в онлайн каталоге и позволит мгновенно совершить покупку.
В дополнение к каталогу QR-кода Amazon, компания также будет предлагать дополнительные бонусы. Как правило, для получения бесплатной доставки заказа, клиенты Amazon должны иметь определенный статус покупателя. Для его получения необходимо заранее сделать покупку минимум 25 долларов США. Однако, во время праздничных сезонов, компания Аmazon, отказывается от этого требования.
Более того, Amazon планирует экспериментировать с другими более удобными вариантами доставки товаров до клиента.
Все эти меры являются частью плана компании Amazon по увеличению продаж во время традиционного для США праздничного сезона. Не следует удивляться тому, что Amazon внедряет традиционные методы маркетинга для праздничных покупок, которыми обычно используются традиционные американские ритейлеры, такие как Walmart, Barnes & Noble и ранее Toys R'Us.
Компания является не только огромным конкурентом этих брендов, но и в прошлом году укрепила свое «оффлайн» присутствие с приобретением сети Whole Foods. Кроме того, Amazon открыл сеть книжных магазинов.
Источник: Amazon
Изображение: Amazon