Центр помощи
Часто задаваемые вопросы, справочная информация о QR-кодах и работе сервиса STQR.RU

Неправильный пароль или пароль был изменен по соображениям безопасности

Если вы при попытке авторизации в личном кабинете Вы видите сообщение с подобной формулировкой "Неправильный пароль или пароль был изменен по соображениям безопасности", то это может означать, что учетная учетная запись с таким логином зарегистрирована, но Вы указываете неправильный пароль. 

Важно! Пароль может быть автоматически заменен нашей системой, если он долгое время не менялся. Это сделано по соображениям безопасности для того, чтобы обеспечить максимальную защиту вашей учётной записи и предотвратить несанкционированный доступ к ней.

Как правило, если такое происходит, то новый пароль автоматически отправляется на основную контактную электронную почту Пользователя. 

В этом случае, Вы можете:

  • Найти сообщение с новым паролем в вашей почте, выполнить вход в личный кабинет с новым паролем и, при необходимости, заменить пароль в личном кабинете.
  • Выполнить сброс пароля и получить новое сообщение с измененным паролем. Затем выполнить вход в личный кабинет с новым паролем и, при необходимости, заменить пароль.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Спасибо за ваше понимание и сотрудничество.

Вам была полезна данная статья?

Нет